0

Новости

04.12.2013

Особенности строительно-монтажных работ в зимних условиях

Для каждого строителя производство строительно-монтажных работ зимой сопряжено с целым рядом трудностей, которые необходимо преодолевать. Особенно сложно приходится тогда, когда в суровых климатических условиях техника не помогает, а подводит.

Возникают и дополнительные финансовые издержки при проколе методом горизонтально направленного бурения: необходимы дополнительные мероприятия для утепления бентонитосмесительного узла и ГНБ-машины, подвоз воды на строительную площадку в морозы, вызывают также определённые сложности, ну и, конечно, утилизация излишков бентонита.

Что можно предложить в ситуации, когда необходимо обязательно выполнить бестраншейный переход в мороз и с меньшими издержками?

Опыт эксплуатации оборудования МНБ-50, УНБ-20, МНБ-125 в Минске, Павлодаре, Новосибирске, Казани, Нарьян-Маре и в других городах с суровым климатом показывает, что строительство переходов возможно и в морозы минус 25 градусов.

А чтобы мы не выглядели голословными, ниже приводим некоторые фотографии выполнения работ при сильно минусовой температуре.

Гидростанция МНБ-125 (прокол), Королёв

МНБ-125 (прокол), Королёв

 

УНБ-20 (прокол), Казань

МНБ-50 (прокол через МКАД), Минск

 

МНБ-50 в опалубке ОР-1,5 (прокол), Минск