0

About

We feel there is a vision in making trenchless technologies accessible to small businesses, when applying smart engineering solutions and equitable pricing. And we do enjoy making small machines as well as huge ones, working with very local and big corporate companies alike. 

Below is our representative short selection of 20 companies which use our equipment and technologies, and with whom we are proud to create together mutual business opportunities, implementing cost-effective added value for final users.

PJSC "Gazprom", Russian majority state-owned multinational energy corporation headquartered in Saint Petersburg. As of 2019, with sales over US$120 billion, it sits as the largest publicly-listed natural gas company in the world and the largest company in Russia by revenue. www.gazprom.com
JSC "Mosvodokanal", the largest water company in Russia, providing services in water supply and sanitation for more than 15 million people, mainly in Moscow. www.mosvodokanal.ru
"Russian Communal Systems", the largest private operator of water supply and sanitation in Russia, servicing over 6.8 thousand kilometers of water supply networks and over 5.2 thousand kilometers of sewerage networks, with over 10 thousand employees, supplying to over 5 million natural persons and over 40 thousand companies. www.roscomsys.ru
THALES POLSKA, Polish subsidiary of the French multinational company partially state-owned by the French government, having operations in more than 56 countries, with about 80,000 employees, and with €18.4 billion in revenues generated in 2019. The Polish subsidiary is focused mainly on works related to the construction of civil engineering structures and specialized construction works, including trenchless installations. www.thalesgroup.com
INSAN Warszawa, medium-sized Polish private construction company specialized in "external" works, which has been providing services for municipal housing associations and housing administrations since 1988. The scope of activity covers utilities networks installation, water supply connections, directional drilling, and water treatment stations. insan.waw.pl
SIA „BT Būve”, Latvian medium-sized construction company with over 10 years of experience in trenchless technologies' works, water and sewerage systems installation and renovation. The company is based in Riga and has an experienced and cohesive team of professionals, who provide extensive expertise, using high-class technologies and durable, long-lasting materials. btbuve.lv
NODIGMARKET24, pioneer and leading expert of trenchless technologies in Poland: complex construction works consulting, training, and distribution of equipment and tools for auger drilling and hydraulic jacking for tiny diameters, medium and even extra large diameters, locating systems, bentonite and PE pipes, know-how in selecting the proper technology to accomplish any project successfully. nodigmarket24.com
UAB "INTI", leading private construction company in Lithuania specialized in residential and industrial buildings, complex engineering networks installation, external water supply, sewage and rain water, drainage networks, pipework rehabilitation, using both open trench excavation and trenchless technologies. The company has deep expertise and large project portfolio with institutional customers; it has won numerous national nominations and prizes. www.inti.lt
UAB "INSTITA", modern, smartly managed Lithuanian company specialized in water management and engineering structures construction, providing full package of services, from design to comprehensive performance and commissioning: construction of water supply and sewage networks, installation of utility networks without trenches, building engineering systems, hydraulic engineering structures, wastewater treatment plants, environmental cleaning works. www.instita.com
RIVNEOBLVODOKANAL Rivne Region Production and Communal Enterprise of Water Supply and Sewerage, one of the oldest municipal companies in Ukraine with over a century of history, successfully modernized in 1998 under US governmental programs, servicing over 300,000 consumers, implementing modern methods of pipeline installation and rehabilitation. vodarivne.com
DNEPROMONTAZH, Ukrainian private medium-sized construction company specialized in installation of electric power transmission lines, electrical works for industrial enterprises, commercial and private facilities, trenchless laying of communications with horizontal directional drilling method. dnepromontazh.com.ua
MSS JSC, biggest multi industry construction company in Kazakhstan, with main focus on oil & gas pipelines installation, execution of EPC projects on a turnkey basis, civil works, earthworks, roads, installation of field and process pipelines, pipework, including welding of different steel grades, electrical works, aboveground and underground cabling. The company has 5 offices throughout Kazakhstan, over 3300 employees, and over 1300 equipment & machines units. mcc.kz
Smolensk Municipal Unitary Enterprise "GORVODOKANAL", water management company of Smolensk city in Western Russia, supplying drinking water and sewage networks to over 325 thousand inhabitants. smolvodokanal.ru
Belarusian Subway Construction Company MINSKMETROSTROY: large, highly qualified and powerfully resourced public corporation, with over 2000 employees, that completed over 37 km of running tunnels with 29 stations using cutting-edge technologies and equipment. metrostroy.by
OJSC BELGAZSTROY, Belarusian public corporation, leading player on national gasification services market with over 35 years of experience in complex gas networks engineering and construction works, with over 1500 employees and 13 subdivisions throughout Belarus. belgazstroy.by
Vitebsk Region Water Utilities Management Company VITEBSKOBLVODOKANAL, public corporation servicing over 7 thousand kilometers of drinking water and sewage networks in the northern region of Belarus with over 1,13 million inhabitants. www.vitebskoblvodokanal.by
OJSC "GRODNOZHILSTROY", one of the leading general constriction companies in Belarus, with over 3,8 thousand employees, and annual volume of commissioning of residential buildings with a total area of over 300 thousand square meters. www.ghb.by
Grodno city Water Utilities Management Company GRODNOVODOKANAL, modernized public entity servicing over 368,7 thousand of Grodno city inhabitants and engaged in cross-border cooperation programs between Latvia, Lithuania and Belarus within the framework of the European Neighborhood and Partnership Instrument. vodokanal.grodno.by
Modern Renovation Systems, LLC, highly skilled, dynamic, smartly managed and technologically advanced Russian private company focused on construction and renovation of municipal infrastructure facilities, employing over 300 full-time specialists, experts and technologists of the highest category, equipped with over 80 machines and special-purpose construction gear. сср.рф

0

О предприятии

Есть важное видение том, чтобы делать бестраншейные технологии доступными для малого и среднего бизнеса, применяя умные инженерные решения и взвешенные цены. Нам нравится создавать как маленькие, так и мощные машины, работая как с очень локальными, так и с крупными транснациональными компаниями.

Ниже краткий репрезентативный список из двадцати предприятий, которые приобрели и используют наше оборудование. Мы гордимся тем, что вместе с ними создаем совместные деловые возможности, формируя экономически эффективную добавленную стоимость для конечных пользователей.

ПАО «Газпром», российская транснациональная энергетическая компания. По состоянию на 2019 год с объемом продаж более 120 миллиардов долларов США, она является крупнейшей публичной газовой компанией в мире и крупнейшей компанией в России по выручке. 

www.gazprom.ru

ОАО «Мосводоканал», крупнейший водоканал России, оказывающий услуги по водоснабжению и водоотведению для более 15 миллионов человек, преимущественно в Москве.

www.mosvodokanal.ru

«Российские Коммунальные Системы», крупнейший частный оператор водоснабжения и водоотведения в России, обслуживающий более 6,8 тысяч километров водопроводных сетей и более 5,2 тысячи километров канализационных сетей, с более чем 10 тысячами сотрудников, оказывая услуги более 5 миллионам физических лиц и более 40 тысячам компаний.

www.roscomsys.ru

THALES POLSKA, польское дочернее предприятие французской транснациональной компании, частично находящейся в собственности французского правительства, имеющей операции в более чем 56 странах, со штатом около 80 000 сотрудников и с доходом 18,4 миллиарда евро (2019). Польское дочернее предприятие ориентировано на специализированные строительные работы, в том числе бестраншейные. 

www.thalesgroup.com

INSAN Warszawa, польская частная строительная компания среднего размера, специализирующаяся на наружных работах, которая с 1988 года оказывает услуги муниципальным жилищным администрациям. Сфера деятельности охватывает установку инженерных сетей, подключение к водопроводу, направленное бурение, водоснабжение, очистные сооружения.

insan.waw.pl

SIA „BT Būve”, латвийская строительная компания среднего размера с более чем 10-летним опытом в области бестраншейных работ, монтажа и ремонта систем водоснабжения и канализации. Компания находится в Риге и имеет опытную и сплоченную команду профессионалов, которые обладают обширным опытом, используя высококлассные технологии и современные материалы.

btbuve.lv

NODIGMARKET24, ведущий эксперт в области бестраншейных технологий в Польше: консультации по комплексным строительным работам, обучение, дистрибуция оборудования и инструментов для шнекового бурения, систем локации, бентонитовых смесей и полиэтиленовых труб, ноу-хау в выборе подходящей технологии для успешного выполнения комплексных проектов.

nodigmarket24.com

UAB "INTI", ведущая частная строительная компания в Литве, специализирующаяся на жилых и промышленных зданиях, установке сложных инженерных сетей, внешнем водоснабжении, канализации, восстановлении трубопроводов. Компания имеет глубокий опыт и знаковый портфолио проектов с институциональными заказчиками; является лауреатом серии национальных премий.

www.inti.lt

UAB "INSTITA", литовская компания с современным менеджментом, специализирующаяся на строительстве водохозяйственных и инженерных сооружений, предоставляющая полный пакет услуг, от проектирования до комплексного выполнения и ввода в эксплуатацию: строительство сетей водоснабжения и канализации, устройство инженерных сетей.

www.instita.com

"Минскводоканал", крупнейший водоканал Беларуси: общая протяженность обслуживаемых водопроводных сетей – более 3000 километров, канализационных сетей – более 1800 километров. Более 3000 технических специалистов, инженеров и рабочих предприятия обеспечивают бесперебойное водоснабжение и водоотведение в столице Беларуси.

minskvodokanal.by

ДНЕПРОМОНТАЖ, украинская частная строительная компания, специализирующаяся на прокладке линий электропередач, электромонтажных работах для промышленных предприятий, коммерческих и частных объектов, бестраншейной прокладке коммуникаций методом горизонтально-направленного бурения.

dnepromontazh.com.ua

АО «Монтажспецстрой», крупнейшая многопрофильная строительная компания в Казахстане, специализирующаяся на монтаже нефте- и газопроводов, выполнении EPC-проектов «под ключ», надземной и подземной прокладке кабеля. Компания имеет 5 офисов на территории Казахстана, с общим штатом в более 3300 сотрудников и парком в более 1300 единиц оборудования и машин.

mcc.kz

Смоленское МУП «ГОРВОДОКАНАЛ», водохозяйственная компания города Смоленска на западе России, обеспечивает питьевой водой и канализацией более 325 тысяч жителей.

smolvodokanal.ru

Белорусское метрополитеностроительное предприятие «МИНСКМЕТРОСТРОЙ»: крупное, высоко- квалифицированное и мощное государственное предприятие с более чем 2000 сотрудников, которое с использованием новейших технологий и оборудования завершило строительство более 37 км действующих тоннелей с 29 станциями.

metrostroy.by

ОАО «БЕЛГАЗСТРОЙ», белорусская государственная корпорация, ведущий игрок на рынке услуг по газификации страны с более чем 35-летним опытом проектирования и строительства сложных газовых сетей, более 1500 сотрудников и 13 подразделений по всей Беларуси.

belgazstroy.by

УП «Витебскоблводоканал», государственное предприятие, обслуживающее более 7 тысяч километров сетей водоснабжения и канализации в северном регионе Беларуси с населением более 1,13 миллиона человек.

www.vitebskoblvodokanal.by

ОАО «ГРОДНОЖИЛСТРОЙ», одна из ведущих строительно-монтажных компаний Беларуси, со штатом более 3,8 тыс. человек и годовым объемом ввода в эксплуатацию жилых домов общей площадью более 300 тыс. кв. метров.

www.ghb.by

ГРОДНОВОДОКАНАЛ, модернизированная государственная водохозяйственная компания, обслуживающая более 368,7 тысяч жителей города Гродно, участвующая в программах приграничного сотрудничества между Латвией, Литвой и Беларусью в рамках «Европейского инструмента добрососедства и партнерства».

vodokanal.grodno.by

ООО «Современные системы реновации», высококвалифицированная, динамичная, технологичная российская частная компания, специализирующаяся на строительстве и реконструкции объектов городской инфраструктуры, в которой работают более 300 штатных специалистов, экспертов и технологов высшей категории. Компания оснащенна более 80 единицами инженерной техники.

сср.рф